Звонки по России бесплатно

8 (800) 555-46-75
RU
руб
мм

Материал и качество изделий

Качество изделий: материалы, технологии, ответственность исполнителей

Качество готовых изделий, изготовленных компанией «Ставрос», и совершенство их форм, достигается с помощью современного оборудования: деревообрабатывающих станков с ЧПУ. Эскизы резьбы выполняются с использованием технологий 3Д-моделирования, где каждый пиксель линии определяет движение фрезы или других режущих инструментов.

Это позволяет добиться плавности линий и изысканности форм готовых изделий, которые полностью готовы к нанесению защитно-декоративных покрытий.

Оборудование - не единственный фактор, обеспечивающий качество. Не меньшее влияние оказывают:

  • производственный опыт, насчитывающий уже более двадцати лет, и инновационные технологии;

  • команда профессионалов, много лет занимающаяся любимым делом;

  • разработанные собственными силами дизайнерские и инженерные решения;

  • многоступенчатый контроль.

Обработка декора в компании «Ставрос»:

  • машинная обработка на фрезерных станках;

  • шлифовка частично выполняется машинным способом с последующей дошлифовкой в ручном режиме;

  • тщательная ручная шлифовка;

  • детальная обрезка и проработка. Выполняется вручную для всех внутренних элементов, и позволяет достичь максимальной детализации.

В некоторых компаниях, также занимающихся изготовлением резного декора, нет мастеров - резчиков высокого класса, поэтому они используют лишь первые два этапа. Такой подход не гарантирует той художественной выразительности резного декора, как это делает мастер вручную.

После ручной дорезки и проработки изделия смотрятся намного более изящно. Этот этап незаменим для эксклюзивных изделий, или тех, которые выпускаются небольшими партиями.

Подход к оценке качества

При оценке качества резных элементов следует ориентироваться на следующие параметры:

  • гладкость поверхности;

  • отсутствие видимых шагов фрезы или другого режущего инструмента;

  • отсутствие (или минимальное количество) ворса, неудаленного шлифовкой;

  • наличие острых обточенных граней;

  • аккуратность выборки, точность проработки внутренних участков декора.

Качество обработки поверхности
lak_dub_s.jpg
Стандарт

Для получения стандартной поверхности выполняется обработка на фрезерном станке, затем машинная шлифовка с последующей дошлифовкой в ручном режиме.

На готовом изделии могут оставаться следы режущего инструмента, а также незначительные шероховатости и остатки ворса. Их доля не должна превышать 15% от всей площади, требующей обработки.

Такой вариант обработки более доступен по цене. Заказчик при этом имеет возможность реализовать любые варианты последующей проработки.

lak_dub_s 1.jpg
Престиж

Такая обработка имеет более высокие критерии качества и отличается от «Стандарта» дополнительной шлифовкой в ручном режиме. В результате следы обработки фрезером и неотшлифованный ворс могут сохраняться лишь на участках, составляющих менее 3% от общей обрабатываемой площади.

Гладкая поверхность готова к последующему нанесению покрытий.

Качество переклейки
emal_dub_s.jpg
Под эмаль

Ламели для такой заготовки склеиваются без учета оттенков цвета, поэтому между ними могут наблюдаться различия в тоне и фактуре древесины. В самой заготовке иногда могут встречаться заболонь, небольшое количество живых сучков, а также места, где дефекты уже устранены: царапины, сколы, трещины, отмершие сучки.

Такие дефекты как гниль, синева, участки, пораженные насекомыми - не допускаются.

Заготовка «под эмаль» выбирается, если планируется тонировать ее плотным слоем, и окрашивать непрозрачными красками.

lak_dub_s.jpg
Под тонировку

Перед склейкой подбирается текстура и цвет ламелей, но некоторые различия в тоне и фактуре, все же, остаются. Могут встречаться «живые» сучки, но их размер не может превышать 7 мм. Другие дефекты древесины не допускаются. Такой вариант выбирается, когда предполагается использовать отделку материалами определенной степени прозрачности. Чтобы поверхность готового изделия была одинаковой по цвету, рекомендуется применять тонировку.

В одной партии декора «под тонировку» допустима некоторая разница в тоне. Обусловлено это тем, что древесина - живой материал, имеющий естественные различия.