Звонки по России бесплатно

8 (800) 555-46-75
RU
руб
мм

Гарантия и возврат


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Компания STAVROS предоставляет гарантию на продукцию в течение 12 месяцев с момента покупки изделия.

Гарантия перестает действовать при нарушении рекомендуемых норм хранения и эксплуатации: https://www.stavros.ru/information/khraneniyu-i-ekspluatatsii/, при использовании изделий не по соответствующему назначению, а также при нарушении целостности изделий.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от товара, приобретённого дистанционно в онлайн-магазине, в любое время до его передачи, а после передачи - вернуть товар надлежащего качества в течение семи дней после его получения.


ВОЗВРАТ ТОВАРА

Товар надлежащего качества, приобретенный посредством прямой продажи, возможно вернуть в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


ВНИМАНИЕ. Товар со следами эксплуатации возврату не подлежит. Например, если товар был смонтирован, окрашен, изменен в размерах.

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства. Таким образом, мы вправе отказать в возврате товара надлежащего качества, который был изготовлен на заказ (т.е. изделие, изготовленное не по каталогу) или из пород древесины, которые мы не используем в основных продажах.


ВАЖНО

Возврату подлежит продукция только из складской программы.

При доставке товара, необходимо сверить количество грузовых мест с накладной курьера, проверить упаковку на видимые повреждения.

Если при осмотре Вами будут обнаружены какие-либо нарушения, необходимо потребовать обязательного вскрытия упаковки в присутствии представителя ТК, с составлением акта приемки и описанием обнаруженных нарушений.

Если представитель ТК отказывается составлять акт, в транспортной накладной необходимо указать, что груз принят с повреждениями и в составлении акта отказано.

Мы рекомендуем при каждой приемке товара выполнять фото или видеозапись, так как это помогает зафиксировать то, что незаметно при первом визуальном осмотре. При обнаружении видимых повреждений упаковки - фото или видеозапись обязательна. Одно фото должно содержать общий план груза с номером, указанным в транспортной накладной.